понедельник, 19 января 2015 г.

123 дня :)


Итак, я участник Postcrossing уже 123 дня! Что же произошло за это время?

С 17 сентября я отправила 11 открыток.

Многие пишут ,что самая активная страна Финляндия, в моем случае это Беларусь, туда я отправила уже 3 карты.
Самая удаленная - Тайвань (открытка шла 19 дней), самая интересная страна - Макао (туда шла 30 дней). Еще были Китай, США, Украина, Германия, Нидерланды и Чехия. Все эти открытки доходят в среднем за месяц.
Получила в ответ 8 открыток, из 8 разных стран - повезло :) Самый дальний отправитель - Штаты (открытка ехала 23 дня), остальное Европа - Украина, Германия, Латвия, Польша, Португалия, Финляндия и Нидерланды. Срок доставки от 15 до 33 дней.




 Разочарований по полученным открыткам не было. Правда открытка из Амстердама немного задела, потому что была не открытка, а распечатанная фотка, хоть и красивая. Но фотобумага не предназначена для пересылки, и та некоторая потрепанность, которая на открытках смотрится естественно и очаровательно, на фотобумаге выглядит просто неопрятно. А уж какие в Амстердаме продаются настоящие открытки, м-м-м...


Я фоткаю  и выкладываю все открытки - и которые отправляю, и которые получаю. Мне так проще ориентироваться, я сразу вспоминаю (пока еще :) человека адресата и почему был такой выбор открытки.

Три мои открытки отправились в Popular, одну из которых лайкнули трижды - вид сверху на церковь в СПб. Выбор этих карточек для меня загадка - но, главное, чтобы людям нравилось :)

Мой лимит по отправке на данный момент 6 открыток. Как правило, я отправляю открытки пачками - мне так удобнее :) Собираю все адреса, смотрю профили и выбираю, какая открытка кому больше подойдет. Пачкой подписываю, наклеиваю марки и пачкой опускаю в ящик. Тем интереснее отслеживать, куда придет раньше. На этой неделе организую новую партию для отправки :)

Три моих открытки оказались в просроке (Expired). Причем, если с одной открыткой я даже рада, что так получилось (она была немного страшная, и мне было совсем нечего отправлять - но кто знает что нравится людям, все такие разные), то оставшиеся две были подобраны по виш листу и мне немного жаль, что их не зарегистрировали. Сначала я удивлялась, что все соседние страны получают мои открытки, а они нет. А потом прочитала у более опытных товарищей про недобросовестных участников, которые по несколько месяцев не появляются на сайте и их активность за пару лет, к примеру, 5 отправленных и  три полученных. Эти данные видны в профиле адресата и на них надо обращать внимание. Мои две просроченные карточки оказались из такого разряда. Это обидно и жалко открытки (может это и мелочно, но мне жалко!). Я написала им сообщения, так что может быть, когда нибудь они их все таки зарегистрируют.
Сайт, кстати, по истечении 60 оставляет эти открытки в путешествующих, но, переводит рейтинг в разряд полученных - т.е. засчитывает их и дает возможность выбирать новые адреса.
В путешествующих они будут находится в течение года, и это радует. 

Вот такие у меня заметки по прошествии 4 месяцев в посткроссе )
Be here!

2 комментария:

  1. kogda slIshu pro takie ekzoticheskie strani, hochetsja tozhe zanjatsja postcrossingom:)

    ОтветитьУдалить
  2. kogda slIshu pro takie ekzoticheskie strani, hochetsja tozhe zanjatsja postcrossingom:)

    ОтветитьУдалить