понедельник, 27 октября 2014 г.

Первые открытки - как я выходила из положения

Я зарегистрировалась на посткроссинге в 20 числах сентября. Получила свои первые 5 адресов.
Начала внимательно изучать интересы адресатов, мне ведь хотелось послать открытки по виш листу! Но это оказалось не так то просто - объехав весь город, я не смогла найти открыток. Везде продавались только двойные подарочные для конвертов. А суть посткроссинга - отправка живых почтовых карточек.


На поиски ушла неделя, в течение которой у меня жила надежда.  :) Но, поняв, что вариантов нет, я стала использовать имеющиеся ресурсы:
на главпочтамте купила  две открытки с видом моего города (страшные), пять ретро открыток нестандартного размера ни одну еще не отправила), набор советских открыток про уездный город (тоже страшные).
Дома помела по сусекам и вытащила на свет советские открытки (я их собирала в детстве), набор открыток из Петербурга и открытки, которые я привожу из всех путешествий.
Последние, кстати, не использую, т.к. все таки себе на память покупала, но и люди, как правило, просят не присылать открытки из мест, где ты не живешь.
В итоге, отправила:



Америка, виш пойнт - архитектура эпохи модерна.
Долетела за 25 дней.






Германия - любительница котов. Старая советская открытка из запасов, но получательнице, видимо, понравилась, она ее лайкнула :)
Ехала 20 дней.











Франция - учитель, виш пойнт -библиотеки. до сих пор не числиться в полученных. Прошел месяц и все европейские соседи отметились о получении. Подозреваю, что это месть за такую скверную открытку. Эта единственная карточка, подходящая по смыслу, но из самого плохо напечатанного советского набора с главпочтампта.  

 




Беларусь - без определенного запроса. Пришла самой первой, за 2 недели. Девушка не просила ничего особенного, так что ей достался памятник нашего города.








Нидерланды - радуга и королевская семья. Доставка - 18 дней. Получатель отметил, что тоже хотел бы посетить Питер!







Жду заказанные открытки, чтобы продолжить рассылку, но еще больше жду открыток, высланных мне! Какие они будут? Откуда? Сколько будут идти? Я вся в нетерпении! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий