суббота, 24 января 2015 г.

Открытко-радости


Похвастушки у меня. 
Я уже писала, что все открытки, который я получила мне нравятся. Повезло, кажется :)
Расскажу про все и почему нравятся тоже расскажу.



Первые четыре штучки - это видовые открытки. Это интересно и познавательно. После их получения я узнавала в интернете, где находится город отправителя и чем известен. своего рода маленькое виртуальное путешествие. Думаю, это - неотъемлемая часть посткроссерской радости, ради которой многие затевают все это.

 Но далее я получила открытки, которые меня привели в восторг (ну да, я еще новичок и меня легко привести в восторг) :)
Номер раз: открытка с мумий троллями! это первая открытка из виш листа. Мало того , что она просто красивая сама по себе, так она еще и пришла мне в ящик 31 декабря! представляете! я прыгала в подъезде и улыбалась весь день :)))) и до сих пор :) это было прям 100% попадание в эмоции и праздничное настроение.
Вторая открытка тоже из вишлиста, 
но, если в виш листе провести хит - парад, то этот вид открыток будет на самом первом месте. Та-дам! Самолетики! Мне прислали улыбающийся самолетик! Класскласскласс! я ее перевернула и схватила глазами знакомое слово - Бердянск. Я ничего не поняла, потому что у меня в профиле четко написано откуда я (и это не Бердянск), а о том, что я там родилась знают немногие. Удивлению моему не было предела! Оказывается, девушка не поленилась, зашла на мой профиль в FB, заметила эту информацию и отметила это в записке :) Было очень неожиданно и приятно, человек сразу стал как то ближе. Тем более, что у нас оказались одинаковые увлечения!

Ну и третья открытко-радость получилась очень простым способом. Я редко зависаю над разглядыванием открыток, скорее, смотрю, какие открытки нравятся выпавшему адресу. В один из таких моментов, я добавила в favorites несколько милых открыточек. И забыла про это. Представьте мое удивление,когда в почтовом ящике лежала открытка, которую я недавно где то видела! :))))) Это была карточка из моего favorites листа! Все просто! Ну не прелесть ли!

К теме не относится, но эту открытку отправил(а) женщина (по фотке) трансгендер, о чем указано в профиле. Не уверена точно, что это означает  - психическое, психологическое, хирургическое или еще какое то состояние, но это еще одно подтверждение, что мир огромен, а люди все разные и удивительные! 
И я рада, что благодаря всего лишь открыткам могу узнать про незнакомые местечки и познакомится с интересными  людьми, которые делятся кусочком своей жизни и  хоть ненадолго выводят за рамки привычной знакомой жизни.
Вот такие радости случаются, если хотеть этого) 


Так что обязательно надо писать wish list, где указывать все виды открыток, которые хочется получить. Это значительно облегчает процесс выбора открытки для получателя, ну и радости приносит себе любимому и удовлетворение. Многие продвинутые посткроссеры еще и ссылки дают на различных ресурсах, где собраны галереи их желаемых открыточек (по видам, темам и пр). 
Можно потратить немножко времени и погулять по открыточным стенам и подсобрать  себе в Favorites открытки, которые может быть не опишешь в виш листе, зато они могут продемонстрировать настроение, которое нравится. Это тоже помогает сделать приятное (банальность то какая) и получить что то приятное обратно. Я уверена, что такие маленькие штрихи  делают мир лучше. Ну и комплименты коллегам :)
Всем радостных сюрпризов в почтовом ящике, а у меня в планах отправка следующей партии открыток и заказ новых открыточек в новом магазине.Stay here!

Комментариев нет:

Отправить комментарий