пятница, 25 марта 2016 г.

Обзор магазинов от Анны Казанцевой

Обзор магазинов открыток от Анны Казанцевой, которая тоже увлечена посткроссингом. Привожу здесь только текст, касающийся магазинов (чтобы самой потом не искать), полная версия с фотографиями у автора в блоге.

"1. Начну, пожалуй, с одного из моих самых любимых магазинов Lovely cards. Широчайший ассортимент открыток по шикарным иллюстрациям. Цены варьируются от 13 до 20 рублей, (большинство 14 р). Безупречное качество печати, плотные, не глянцевые, но и не матовые, что-то среднее. 

Доставка:
от 0 до 600 руб. - 70 руб.
от 601 руб. - бесплатно.
Очень нравится оборот, всё на своих местах, достаточно места для адреса и текста.

2. Магазин Postal-shop я открыла для себя совсем недавно, но он сразу попал у меня в список любимых - качество печати на высоте! Открытки глянцевые, плотные. Цена 12 р. Большой выбор, но нет открыток с иллюстрациями модных ныне художников. Но есть очень много чего другого!

Доставка:
0-589 рублей - 70 рублей
590 рублей и более - бесплатно

3. Ещё один совершенно потрясающий магазин с широким выбором и прекрасным качеством Grape art. Мне очень нравится, как они выбирают иллюстрации для октрыток, такие стильные! К тому же, именно там можно найти открытки по иллюстрациям Тони Щербиной (помните мой валенок? Вот это по её же иллюстрации схема). Бонусом там можно купить красивых наклеек.
Открытки глянцевые, плотные. Цена 12-14 р.

Доставка:
от 0 до 699 руб. - 70 руб.
от 700 руб. - бесплатно.

Мне, почему-то, особенно нравится, что последняя строчка в адресе короткая, как раз для индекса. Мелочь, а мне нравится :)


4. Postcardpress. Широчайший выбор открыток! Так много, что я дважды заказывала и до сих пор не смогла посмотреть весь ассортимент (бюджет раньше заканчивается :) По качеству похожи на Lovely cards, полуматовые (или полуглянцевые, как это называется? :))
Кроме того, чем мне нравится этот магазин, там продают художественные марки с адекватной наценкой. 
Цена открыток 12-15 р.

Доставка:
до 600 руб. - 70 руб.
от 600 руб. - бесплатно.

А вот оборот не могу сказать, что лучший. Мне мало 4 строчек, учитывая, что некоторые марки бывают большие. Хотя ради качества и ассортимента можно и потерпеть :)

5. Cardspoint. Хорошее качество печати, но открытки тоньше, чем предыдущие. Своеобразный выбор иллюстраций, но открытки красивые и не избитые, если можно так сказать. 
Часто бывают распродажи по 10 р, а так открытки стоят 14 р.

Доставка:
до 600 руб. - 60 руб.
от 600 руб. - бесплатно

Не могу не упомянуть прекрасную упаковку, маленькие бонусы, словом, получение открытки как маленький праздник :)


А ещё у них шикарные обороты! Очень много разных вариантов и все такие красивые! Ух!



6. Mimicards. Я долго не решалась заказывать тут открытки, потому как это не самый удобный процесс, это группа в ВК и приходилось выписывать номер открытки, что сформировать заказ. На сайте, конечно, заказывать гораздо удобнее. Выбор открыток не самый большой, хотя есть открытки любимых мною художников, например Яны Фефеловой.
Некоторые открытки показались тонковаты, некоторые вполне плотные. В целом, я довольна заказом, очень быстро собрали, отправили. Цена 12-13 р, есть альбом открыток по 8 р.
Доставка:

до 550 руб. - 60 руб.
от 551 руб. - доставка бесплатная!







7. Открытки от Улитки. В данный момент сайт находится на техобслуживании, открытки можно посмотреть в группе facebook. К сожалению, информацию о ценах и доставке там не найти, жду, когда заработает сайт и добавлю эту информацию.
Сами открытки плотные, хорошее качество печати.


Лично для меня огромным минусом является оборот - он шершавый! А у меня на это бзик :) Я даже старые книги не могу из-за этого брать в руки. Кому пенопласт, кому что.. а я не выношу прикосновение к старым страницам. Поэтому любуюсь на старые книги издалека. Открытки мне нравятся, а вот подписывать их крайне не комфортно. Но это только моё мнение :)


8. Чердак. Отличный ассортимент, очень разнообразный. Заказывала дважды, первый раз была очень довольна качеством открыток, а вот во второй раз они оказались тонкими. Хозяйка магазина позже писала о том, что была проблема с типографией, сейчас она решена и качество открыток стало прежнем. Не проверяла, но верю, что всё так и есть.
Цена 13-15 р.

Доставка:
до 300 рублей - 60 рублей. 
от 301 рубля до 1000 - 80 рублей. 
от 1001 рубль -  бесплатно


И мне очень нравится оборот этих открыток, с ласточками...



9. Postmania - это был первый магазин, в котором я заказывала открытки, сейчас  у меня почти ничего не осталось от того заказа, надо бы повторить. Большой ассортимент, плотные, полностью меня устраивают. Единственное, в основном там фото открытки, иллюстраций очень мало. 
Цена 10-14 р.

Доставка:
до 590 руб. - 70 руб.
от 590 руб. - доставка бесплатная!



1 комментарий:

  1. Спасибо, что добавили ссылку на мой блог! :) Со временем, список магазинов будет пополняться

    ОтветитьУдалить